четверг, 21 апреля 2016 г.

"Встречаем птиц" (продолжение)

источник
Уважаемые взрослые! Рассмотрите с детьми изображения перелётных птиц: аиста, ласточки, грача, кукушки. Вспомните, почему эти птицы называются перелётными. Предложите ребёнку показать части тела птиц: голова, клюв, глаза, туловище, ноги, хвост, крылья, перья. Дети должны уметь показывать и называть их. Составьте рассказ о ласточке. Пример рассказа: "Это ласточка. Она маленькая, чёрная, с белой грудкой. У неё маленькая головка, короткий клюв, хвост похож на вилочку, маленькие лапки. Питается мошками, комарами, мухами"
Пальчиковая гимнастика "Ласточка":
- Ласточка, ласточка, милая ласточка,
Ты где была, ты с чем пришла?
- За морем бывала, весну добывала.
Несу, несу Весну-красну.
(На каждую строчку большой палец "здоровается" два раза с каждым пальцем, начиная с указательного. Сначала на правой (ведущей) руке, потом на левой, потом на двух руках одновременно.).
Источник - "Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ" О.В.Жоховой, Е.А.Лебедевой

Популярные сообщения

Спасибо за визит!