четверг, 17 сентября 2015 г.

Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста

источник
К началу дошкольного возраста у детей намечается переход от диалогической речи к различным формам монологической. Это очень длительный и трудоёмкий процесс, требующий специального речевого воспитания. Диалогическая речь непроизвольна; она мало организована. Огромную роль здесь играют привычные реплики и привычные сочетания слов. Монологическая речь - это организованный и развёрнутый вид речи. Этот вид речи более произволен: говорящий должен обдумать содержание высказывания и выбрать подходящую языковую форму (описание, повествование, рассуждение). Для обучения монологической речи детей среднего дошкольного возраста обычно используются следующие виды занятий: рассказывание по картине, пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов об игрушках, составление повествовательных рассказов (творческое рассказывание), составление рассказов из личного опыта, рассказывание по серии сюжетных картинок ...  Дальше

Популярные сообщения

Спасибо за визит!