вторник, 17 мая 2016 г.

"Насекомые" (продолжение)

Уважаемые родители! Объясните ребенку, что появление насекомых - еще одна примета весны. Во время прогулки в парке или в лесу понаблюдайте за насекомыми, которые уже появились. Рассмотрите крылья, лапки. усики у жука или бабочки. пусть показывает и называет эти части тела насекомых. Поработайте над активизацией в речи ребенка слов и словосочетаний: насекомые, шмель, жук, божья коровка, пчела, бабочка, оса; летать, жужжать. собирать; прозрачный, легкий, хрупкий. Предложите ребенку выполнить вместе с вами пальчиковую гимнастику:
Прилетела к нам вчера 
Полосатая пчела ежим по кругу на носочках и машем воображаемыми крылышками),
А за нею - шмель-шмелек 
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза (встаем, загибаем по одному пальчику на обеих руках на каждое название насекомых) -  
Как фонарики глаза елаем кружки из пальчиков и подносим их к глазам).
Пожужжали, полетели новь бежим по кругу),
От усталости упали едленно опускаемся на ковер).
(По материалам Н.В. Нищевой)

Популярные сообщения

Спасибо за визит!