среда, 23 декабря 2015 г.

Коллегам на заметку!

ЗДЕСЬ
Уважаемые коллеги-логопеды! Я задала вопрос Наталье Валентиновне Нищевой по поводу мониторинга. И вот ответ на мой вопрос ...
"По поводу мониторинга. Конечно же, теперь только диагностика индивидуального педагогического развития, чем всегда и занимались учителя-логопеды и все дефектологи вообще. Логопедам ничего не нужно, кроме обычной речевой карты. Только нужно правильно и подробно написать диагноз каждому ребенку. Например: Общее недоразвитие речи (II уровень речевого развития). Стертая псевдобульбарная дизартрия. Синдром пирамидной недостаточности. Гипертензионный синдром. Полиморфное нарушение звукопроизношения (межзубный свистящий сигматизм, межзубный шипящий парасигматизм, губной ламбдацизм, велярный ротацизм). Нарушение звуконаполняемости и слоговой структуры слов. Недоразвитие фонематических процессов. Несформированность грамматической стороны речи. Несформированность связной речи. Недоразвитие неречевых психических функций. 
Вот вам и индивидуальная диагностика. Воспитатели могут воспользоваться альбомами Н. В. Верещагиной, хотя я не вполне согласна с ее подходом, так как она дает диагностику образовательного процесса. Если вы работает по моей программе, то для индивидуальной педагогической диагностики все специалисты могут пользоваться планируемыми результатами по каждой возрастной группе"

Популярные сообщения

Спасибо за визит!