четверг, 21 июля 2016 г.

Составление рассказов по схеме


Схемы для составления рассказов по методике В.К. Воробьёвой
Для формирования связной речи у дошкольников можно использовать графические таблицы или схемы. Применение таблицы позволяет реально показать детям принцип одинакового смыслового строения всех предложений рассказа: на первом месте – обозначение предмета, на втором действия, на третьем – снова обозначение, но уже нового предмета сообщения. В следующем предложении на первом месте используется предметное обозначение из предыдущего предложения, что даёт возможность продемонстрировать смысловое соединение предложений. Проще говоря последнее слово в предложении становится первым словом в следующем, таким образом дети составляют связный рассказ. ... Дальше
Источник: "Родители и педагоги. Наши детки"

Популярные сообщения

Спасибо за визит!