- Нарисуйте картинки с изображением игрушек: машина, пирамидка, мяч, ведёрко, матрёшка, юла, кубики, машинка.
- Объясните, как их называть одним словом (игрушки), из чего изготавливают (резина, железо, дерево, пластмасса и т.д.), как можно играть с каждой игрушкой (куклу - раздевать, одевать, катать в коляске, кормить; мячик - бросать, ловить, подбрасывать, катать и т.д.).
Игры:
- "Назови ласково" со словами: кукла, ведро, мяч, матрешка, мишка;
- "Жадина" с этими же словами (мой, моя, мои, моё);
- "Хлопки" со всеми названиями игрушек (названия игрушек проговаривайте по слогам, одновременно прихлопывая).
- Нарисуйте кубик, пирамидку или мячик, составьте о предмете рассказ по плану: что это; какой по цвету; какой по форме; как с ним можно играть. Пример рассказа: "Это мячик. Он зеленый, круглый. Его можно бросать, ловить, катать".
Игры:
- "Назови ласково" со словами: кукла, ведро, мяч, матрешка, мишка;
- "Жадина" с этими же словами (мой, моя, мои, моё);
- "Хлопки" со всеми названиями игрушек (названия игрушек проговаривайте по слогам, одновременно прихлопывая).
- Нарисуйте кубик, пирамидку или мячик, составьте о предмете рассказ по плану: что это; какой по цвету; какой по форме; как с ним можно играть. Пример рассказа: "Это мячик. Он зеленый, круглый. Его можно бросать, ловить, катать".
Получившийся рассказ выучить.
Источник: О.В. Жохова, Е.С. Лебедева "Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ"
Источник: О.В. Жохова, Е.С. Лебедева "Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий