четверг, 28 января 2016 г.

"Домашние животные и их детеныши"

источник
Уважаемые родители и педагоги! Дети должны уметь показывать и называть части тела этих животных. Выучите названия их детенышей (у кошки - котенок, котята; у собаки - щенок, щенята; у лошади - жеребенок, жеребята; у коровы - теленок, телята). Проведите беседу об этих животных, выучите: почему они называются домашними (живут дома или около человека в специальных постройках); название домиков для этих животных (для собаки - конура; для коровы - коровник, хлев; для лошади - конюшня); какую пользу приносят человеку (собака - охраняет дом, ходит на охоту с человеком; кошка - ловит мышей; корова - дает молоко, мясо; лошадь - возит людей и грузы); как разговаривают (кошка - мяукает ("мяу"), собака - лает ("гав"), корова - мычит ("му"), лошадь - ржет ("иго-го"); что любят есть (напомнить, что кошка - лакает). Поиграйте с детьми в следующие игры: 
- "Назови ласково" со словами: кошка, собака, хвост, когти, лапы, усы, уши, шерсть; 
- "Посчитай до пяти" со словами: кошка, собака, корова, лошадь; 
- "Кто с кем живет?" (творительный падеж существительных с предлогом с): Котенок живет с кем? - Котенок живет с кошкой. И т.д. 
Следите за четким произнесением предлога С и окончаний существительных.
Источник: "Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ" О.В. Жоховой, Е.С. Лебедевой

Популярные сообщения

Спасибо за визит!