понедельник, 13 марта 2017 г.

"Мебель"

ссылка
Уважаемые родители! Рассмотрите с детьми мебель, которая есть у вас дома, побеседуйте о её назначении, о материалах, из которых она сделана. Помогите ребенку составить рассказ-описание о любом из предметов мебели по образцу. Например: "Это шкаф. Он большой, деревянный, коричневый. У него две дверцы, четыре ножки. Внутри у него есть полки и вешалки. В него вешают одежду и кладут бельё". Предложите ребенку ответить на вопросы: Где хранят одежду? - Одежду хранят в шкафу. Где люди обедают? - ... . На чем ты сидишь? - ... . На чем спит бабушка? - ... . Где отдыхает дедушка? - ... . Поиграйте с ребёнком в игру с мячом "Без чего?" для отработки у него умения образовывать форму родительного падежа существительных. Например: Если у стола нет ножки ... - Стол без ножки. Если у кровати нет спинки ... - кровать без спинки. Если у стула нет сиденья ... - стул без сиденья. Если у шкафа нет дверцы ... - шкаф без дверцы. Если у буфета нет полки ... - буфет без полки. Потренируйте ребёнка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите вместе прохлопать слова крес-ло, кро-вать, ди-ван, стол, стул, шкаф, ко-мод, бу-фет. Прочитайте ребёнку сказку К. Чуковского "Мойдодыр". Выясните, помнит ли он, какие названия мебели прозвучали в сказке. 
По материалам Н.В.Нищевой

Популярные сообщения

Спасибо за визит!