Уважаемые родители! Рассмотрите с детьми картинки с изображениями домашних птиц: петуха, курицы, утки, гуся, индюка. Дети должны уметь их показывать и называть. Объясните: человек держит этих птиц возле своего дома в специальных домиках; они называются домашние птицы; домашние птицы приносят пользу человеку: дают мясо, яйца, перья; человек ухаживает за ними: кормит зерном, поит водой.
Выучите:
- какие части тела у птиц: голова, клюв, шея, туловище, крылья, хвост, ноги; гребешок, бородка, шпоры (у петуха);
- кто как голос подает: петух - кукарекает ("ку-ка-ре-ку"); курица - кудахчет ("куд-кудах"); утка - крякает ("кря-кря"); гусь - гогочет ("га-га-га"); индюк - болбочет ("бл-бл-бл");
- названия детёнышей домашних птиц: у курицы - цыплёнок, цыплята; у утки - утёнок, утята; у гуся - гусёнок, гусята; у индюка - индюшонок, индюшата.
Носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (Гусь.)
Весь я золотистый, мягкий и пушистый.
Я у курицы - ребёнок, а зовут меня ... (цыплёнок).
Гребешок аленький, кафтанчик рябенький,
Предложите ребёнку поиграть в игру "Назови ласково" со словами: петух, курица, цыплёнок, утка, утёнок, клюв, крыло, гребешок, хвост.
Выучите загадку о любой домашней птице:
По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит,Выучите загадку о любой домашней птице:
Носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (Гусь.)
Весь я золотистый, мягкий и пушистый.
Я у курицы - ребёнок, а зовут меня ... (цыплёнок).
Гребешок аленький, кафтанчик рябенький,
Двойная бородка, важная походка,
Раньше всех встаёт, голосисто поёт. (Петух.)
По материалам О.В. Жоховой, Е.С. Лебедевой "Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ".
Раньше всех встаёт, голосисто поёт. (Петух.)
По материалам О.В. Жоховой, Е.С. Лебедевой "Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.