"Развитие просодической стороны речи у детей с дизартрическим компонентом" (игровые упражнения, автор: Бохан О.А., учитель-логопед, г. Абакан).
Педагоги группы работают с детьми с общим недоразвитием речи, с клиническим проявлением дизартрии. В последние годы наблюдается тенденция роста числа детей, имеющих различные варианты нарушений речевого развития. Эта проблема требует поиска путей оптимизации развивающей среды с учетом типологических и индивидуальных особенностей их онтогенеза. У детей, имеющих диагноз «дизартрия», наблюдается несформированность как фонетической, так и просодической сторон речи. Под просодией следует понимать голосовые характеристики (высота, сила, длительность, тембр) и мелодико-интонационную сторону речи (темп, ритм, паузация).... Дальше
Источник: "Логопед.ру"
Комментариев нет:
Отправить комментарий