В последние годы наблюдается резкое увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями, поступающих в начальные классы общеобразовательных школ. Особенно распространенными являются нарушения письма (дисграфия и дизорфография) и чтения (дислексия)... ...Коррекция данных видов нарушений требует целенаправленной и кропотливой работы педагогов, логопеда, родителей. Чтобы этот процесс был интересным, познавательным и нескучным для обучающихся, необходимо разнообразить работу различными играми и упражнениями, которые сломали бы стереотипное представление о чтении, как скучном занятии. Далее (автор Добрынина Э. Г.) Источник: "Логопед.ру" |
Для любящих и заботливых родителей, целеустремлённых и творческих педагогов, сотрудничающих в эффективном решении вопросов коррекции и профилактики недостатков речи у детей дошкольного возраста
- Главная страница
- ФГОС ДО
- Портфолио учителя-логопеда
- О дошкольниках с нарушениями зрения
- Рекомендации для родителей
- Педагогам на заметку!
- Развитие речи детей раннего возраста
- Артикуляционная и дыхательная гимнастика
- Общая и мелкая моторика
- Фонетика, фонематика
- Обучаем дошкольников грамоте
- Лексика, грамматический строй речи
- Связная речь
- Художественное слово
- Интерактивные игры
- Методическая деятельность
- Проектная деятельность
- Учебно-методическое обеспечение
- Поздравления
среда, 18 января 2012 г.
Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.