суббота, 13 февраля 2016 г.

Трудности усвоения детьми связной речи

Понимание детьми связной речи взрослых, осознание ими слышимого звукового потока предшествует усвоению отдельных предложений, словосочетаний, слов, морфем, т. е. предшествует способности вычленять их из потока речи. Овладение связной речью невозможно без развития способности вычленять ее компоненты — предложения, слова и т. д. Чтобы помочь ребенку в развитии этой способности и тем самым облегчить ему усвоение связной речи, необходимо при подготовке дидактического языкового материала учитывать некоторые особенности словообразования и грамматических форм, которые обычно вызывают затруднения ...  Дальше         
Источник: "Детский сад. ру"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Список ярлыков

Артикуляционная гимнастика (9) Времена года (12) Всё о звуках (46) Готовимся к школе (13) Документы (5) Дыхательная гимнастика (6) Загадки (17) Звуковая культура речи (3-4 года) (10) Звуковая культура речи (4-5 лет) (7) Звуковая культура речи (5-6 лет) (20) Звуковая культура речи (6-7 лет) (34) Игры для детей средней группы (7) Игры для детей II младшей группы (12) Интерактивные игры (21) Консультация для педагогов (7) Консультация для родителей (19) Лексика и грамматика (4) Лексико-грамматические игры и упражнения для детей 5-6 лет (12) Лексико-грамматические игры и упражнения для детей 6-7 лет (16) Младшая группа - лексические темы (37) Наши глазки (5) Пальчиковая гимнастика (22) Подготовительная к школе группа - лексические темы (39) Поздравления (18) Пословицы и поговорки (2) Ранний возраст (7) Связная речь (16) Связная речь - вторая младшая (17) Связная речь (5-6 лет) (2) Связная речь (6-7 лет) (6) Средняя группа - лексические темы (43) Старшая группа - лексические темы (38) Стихи для детей 3-4 лет (13) Стихи для детей 4-5 лет (10) Стихи для детей 5-7 лет (17) Это интересно! (1)