четверг, 12 марта 2015 г.

"Мебель"

Уважаемые родители! Продолжаем работу с детьми по закреплению полученных знаний по следующей лексической теме. Вместе с ребенком рассмотрите мебель, которая есть у вас дома. Поупражняйте ребенка  в назывании предметов мебели. Побеседуйте об их назначении. Рассмотрите детский стульчик, покажите его части, четко произнесите названия частей стула: сиденье, спинка, ножки. Поупражняйте ребенка в назывании частей стула. Используя картинки с изображением мебели или игрушечную мебель, поиграйте в игры "Что исчезло?", "Что появилось?"  Выполните с малышом подвижные упражнение "Стул":
Это стул. Сиденье, спинка, (К прямой правой ладони присоединяем согнутую левую - "стульчик").
А на спинке две картинки. (Показываем два пальчика на правой руке).
А еще четыре ножки, (Показываем по два пальчика на обеих руках).
Чтоб сидеть под стулом кошке. (Приседаем, делаем из ладошек "ушки").
* Прочитайте малышу русскую народную потешку
Как у нашего кота
Колыбелька хороша,
А у Мити моего
Есть получше его.
Н.В. Нищева "Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР".

Популярные сообщения

Спасибо за визит!