вторник, 28 февраля 2023 г.

"Мой дом" (3-4 года)

Уважаемые взрослые! Продолжаем активизировать словарный запас малышей по данной лексической теме:
* существительные: дом, кухня, комната, окно, стена, крыша, труба, дверь, лестница, забор, теремок, улица - много домов;
прилагательные: основные цвета; высокий, низкий, сказочный, красивый, разный, разноцветный;
* глаголы: строить, жить, входить, выходить, открывать, закрывать, убираться;
* числительные: один, много.
2. Предлагаю поиграть с детьми в следующие игры и упражнения:
* "Мой дом" - закрепить в словаре названия частей дома.
* "Назови ласково" (с перекидыванием мяча или с картинками): дом - домик, дверь - дверка, окно - окошечко и т.д.
* "Один-много" - единственное и множественное число существительных.
* "Кошкин дом" - продолжать развивать понимание предлогов в, на, из, под, над.
Прочитать детям сказки "Теремок", "Кошкин дом" С.Я. Маршака, побеседовать по прочитанному.
По материалам Е.Н. Краузе "Логопедия"
3. Выучить стихотворение "Мой дом" 
Скворцы живут в скворечнике,
Очки живут в очечнике,
Лиса живет в своей норе,
Живут деревья на горе…
И у меня есть тоже дом,
Он самый лучший:
Мама в нём! (М. Тахистова)
Источник: "Твой ребенок"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!