ссылка |
* "Зайка и его любимый цветок" (игрушечный зайчик и настоящий или изображенный на картинке одуванчик). Предложить назвать ребенку части цветка, спросить, где он растет.
* "Сплетем веночек" - закреплять навыки согласования существительных с числительными. Взрослый плетет венок из одуванчиков (или других цветов), проговаривая с малышом словосочетания: "Один одуванчик, два одуванчика, три одуванчика ..."
* "Чего не хватает?" - совершенствовать навыки целостного восприятия предмета. Ребенку предложить посмотреть на картинку и назвать, и дорисовать то, чего не хватает.
По материалам Е. Краузе "Логопедия"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.