Уважаемые родители! Побеседуйте с ребёнком об овощах и фруктах. Закрепите в речи обобщающие понятия: овощи, фрукты, урожай.
1. Отвечать на вопросы: Яблоко, банан, слива – что это? Лук, морковь, картошка – что это? Где растут фрукты? Где растут овощи? Когда собирают овощи и фрукты?
2. Чтение и заучивание наизусть стихотворения.
Овощи и фрукты Вкусные продукты.
В огороде и в саду
Для еды я их найду.
3. Повторить, закрепить в речи слова к пальчиковой гимнастики.
Раз, два, три, четыре, пять – поочередно разгибать пальчики,
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять – поочередно сгибать пальчики,
В домик спрятались опять.
4. Игра «Четвертый лишний». Покажите ребенку картинки или натуральнее 3 овоща и один фрукт. Пример: морковка, картошка, банан, помидор. Задайте ребёнку вопрос: «Как ты думаешь, что здесь лишнее? Почему?» Ответ: Лишний банан, потому что это фрукт, а остальное все – овощи. Игру повторить несколько раз с разными овощами и фруктами.
5. Развитие пространственных и элементарных математических представлений: цвет предметов - желтый, зеленый, красный, синий; закреплять умение ориентироваться в основных пространственных направлениях - вверх, вниз, вперед, назад.
По материалам Н.В. Нищевой
5. Развитие пространственных и элементарных математических представлений: цвет предметов - желтый, зеленый, красный, синий; закреплять умение ориентироваться в основных пространственных направлениях - вверх, вниз, вперед, назад.
По материалам Н.В. Нищевой
Комментариев нет:
Отправить комментарий