Прочитайте ребенку стихотворение Елены Серовой
Ландыш
Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется: его задень -
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышит луг,
И птицы, и цветы ...
Давай послушаем,
А вдруг услышим - я и ты.
И лес его хранит.
Мне кажется: его задень -
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышит луг,
И птицы, и цветы ...
Давай послушаем,
А вдруг услышим - я и ты.
Предлагаю поиграть с детьми в игры, цель которых - закрепление пройденного материала.
«Зайчик и его любимый цветок» -
уточнить и расширить словарь по теме. (Ребенок
берет игрушку (зайчика), картинку или настоящий одуванчик, показывает и
называет части цветка).
«Сплетем веночек» - учить
согласовывать существительные с числительными (один одуванчик, два одуванчика и т. д.).
«Чего не хватает?» (картинка с
изображением одуванчика без стебля) -
развитие у ребенка целостного восприятия предмета. Ребенку предложить посмотреть на картинку и назвать, и дорисовать то,
чего не хватает.
«Разрезные картинки» (собери цветок из 4-х
частей).
«Подуй на одуванчик» (зеленый
карандаш – стебель одуванчика, ватный шарик – пушистый цветок). Дети должны по очереди сдувать ватный шарик
с карандаша.
«Собери ромашку» из белых
лепестков.
«Закончи
предложение»
(по картине): «Маша собирает …
(ромашки). Оля собирает … (одуванчики). У Маши в руках букет из … (ромашек). У Оли в руках венок из … (одуванчиков)».
Речь с движением «Цветики» (имитация движений)
Чтобы цветики цвели, землю мы копали.
Землю мы копали, цветики сажали,
Потом поливали.
Потом поливали, приговаривали:
Ой-лю-ли, ой-лю-ли (с хлопками).
Цветики у нас цвели, цвели, красовались,
А мы любовались.
По материалам Н.В. Нищевой и О.В. Жоховой, Е.С. Лебедевой "Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ"
По материалам Н.В. Нищевой и О.В. Жоховой, Е.С. Лебедевой "Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.