четверг, 5 мая 2016 г.

"Весенние цветы" (продолжение)


Уважаемые родители! Предлагаю поиграть с детьми в игры, цель которых - закрепление пройденного материала. 
«Зайчик и его любимый цветок» - уточнить и расширить словарь по теме. (Ребенок берет игрушку (зайчика), картинку или настоящий одуванчик, показывает и называет части цветка).
«Сплетем веночек» - учить согласовывать существительные с числительными (один одуванчик, два одуванчика и т. д.).
«Чего не хватает?» (картинка с изображением одуванчика без стебля)  - развитие у ребенка целостного восприятия предмета. Ребенку предложить посмотреть на картинку и назвать, и дорисовать то, чего не хватает.
«Разрезные картинки» (собери цветок из 4-х частей).
«Подуй на одуванчик» (зеленый карандаш – стебель одуванчика, ватный шарик – пушистый цветок). Дети должны по очереди сдувать ватный шарик с карандаша.
«Собери ромашку» из белых лепестков.
«Закончи предложение» (по картине): «Маша собирает … (ромашки). Оля собирает … (одуванчики). У Маши в руках букет из … (ромашек). У Оли в руках венок из … (одуванчиков)».
Речь с движением «Цветики» (имитация движений)
Чтобы цветики цвели, землю мы копали.
Землю мы копали, цветики сажали,
Потом поливали.
Потом поливали, приговаривали:
Ой-лю-ли, ой-лю-ли (с хлопками).
Цветики у нас цвели, цвели, красовались,
А мы любовались.
По материалам Н.В. Нищевой

Популярные сообщения

Спасибо за визит!