понедельник, 9 февраля 2015 г.

"Транспорт" (3-4 года) - продолжение

Уважаемые взрослые! Предлагаю игры и упражнения продолжаем по закреплению у детей полученных знаний о разных видах транспорта. 
- "Что это?" ( с игрушками) - уточнение предметного словаря.
- "Поручения". - Возьми большую грузовую машину с красным кузовом и покатай ее на полу. Возьми маленький синий автобус и поставь его на стул. И т.д.
- Дидактическая игра "Найди такую же картинку" (с картинками) - дети должны найти парные картинки. 
- Конструирование модели "Гараж" - ребенок выкладывает из цветных счетных палочек "домик для машинки".
- "Покажи что я назову". Взрослый просит показать: машину - машины, кабину - кабины, фары - фары, колесо - колеса и т.д. 
"Добавь слово" (с мячом). Взрослый бросает мяч ребенку произнеся словосочетания. Ребенок, образуя множественное число имен существительных, договаривает фразу: - Едет машина - едут... (машины). Светит фара - светят... (фары). Гудит мотор - гудят... (моторы). Крутится колесо - крутятся... (колеса). Сломалась кабина - сломались... (кабины). И т.д.
- "На чем я поеду в гости?" (с игрушками). Ребенок строит фразы: - Я поеду на автобусе. Я поеду на машине. И т.д.
- Выкладывание машины из геометрических фигур - развитие мелкой моторики.
- Беседа по сюжетной картинке "Шофер". - Что нарисовано на картинке? Кто сидит в машине? Кто управляет машиной? Что может делать машина? (ехать, гудеть). Ребенок отвечает на вопросы (по возможности полной фразой).
- Заучивание рифмовки
В машине, в машине 
Шофер сидит.
Машина, машина 
Едет, гудит: "Би-би-би!" 
По материалам Ю.А. Фадеевой, Г.А. Пичугиной.

Популярные сообщения

Спасибо за визит!