четверг, 14 декабря 2023 г.

Звук "О" (4-5 лет)

Уважаемые взрослые! Закрепляем знания детей о звуке [О], о символе данного звука. Учим правильно произносить звук, владеть при этом своим голосом. Развиваем слуховое и зрительное внимание ребенка, его артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Рекомендую следующие игры и упражнения:
1. "Веселый язычок и звук [О]. Позавтракал Язычок и решил пойти погулять. Проходил Язычок мимо домика Мишки и услышал, как тот стонет: "О-О-О!". - Что случилось? - спросил Язычок. - Зуб болит! - ответил Мишка. - Много меда утром съел - сильно зуб мой заболел. О! О! О! Грустная у Мишки получилась песенка. Но язычок молодец - отвел Мишку к врачу, и зуб Мишке вылечили. - О! О! О! - радостно запел Мишка.
2. "Измени свой голосок" (перед зеркалом). Произнести звук [О] с различной интонацией: обычным голосом; громко и тихо; долго и коротко; грустно и радостно; спеть. 
3. "Хлопни, когда услышишь". Взрослый произносит гласные звуки и просит хлопнуть в ладоши, если ребенок услышит звук [О].
4. "Смотри внимательно! Произноси старательно!". Взрослый поднимает символ звука "О" (красный овал) - ребенок произносит [О], прячет - замолкает.
5. "Слушай внимательно! Произноси старательно!". Взрослый предлагает ребенку произнести звук [О] столько раз, сколько раз постучит карандашом (3-4 раза).
Источник: Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. "Логопедические занятия в детском саду" (средняя группа).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!