четверг, 21 января 2016 г.

Звук "О"

Уважаемые взрослые! Закрепляем знания детей о звуке "О", о символе данного звука. Учим правильно произносить звук, владеть при этом своим голосом. Развиваем слуховое и зрительное внимание ребенка, его артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Рекомендую следующие игры и упражнения:
1. "Веселый язычок и звук "О". Позавтракал Язычок и решил пойти погулять. Проходил Язычок мимо домика Мишки и услышал, как тот стонет: "О-О-О!". - Что случилось? - спросил Язычок. - Зуб болит! - ответил Мишка. - Много меда утром съел - сильно зуб мой заболел. О! О! О! Грустная у Мишки получилась песенка. Но язычок молодец - отвел Мишку к врачу, и зуб Мишке вылечили. - О! О! О! - радостно запел Мишка.
2. "Измени свой голосок" (перед зеркалом). Произнести звук "О" с различной интонацией: обычным голосом; громко и тихо; долго и коротко; грустно и радостно; спеть. 
3. "Хлопни, когда услышишь". Взрослый произносит гласные звуки и просит хлопнуть в ладоши, если ребенок услышит звук "О".
4. "Смотри внимательно! Произноси старательно!". Взрослый поднимает символ звука "О" (красный овал) - ребенок произносит "О", прячет - замолкает.
5. "Слушай внимательно! Произноси старательно!". Взрослый предлагает ребенку произнести звук "О" столько раз, сколько раз постучит карандашом (3-4 раза).
Источник: Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. "Логопедические занятия в детском саду" (средняя группа).

Популярные сообщения

Спасибо за визит!