Уважаемые взрослые! Вашему вниманию игры, упражнения, этюды для закрепления у детей полученных знаний по данной лексической теме:
1. "Тренируем эмоции".
Попросите ребенка: нахмуриться как осенняя туча; как рассерженный человек; как злая волшебница; улыбнуться как кот на солнце; как само солнце; как Буратино; как хитрая лиса; как радостный человек; как будто он увидел чудо; позлиться как ребенок, у которого отняли мороженное; как два барана на мосту; как человек, которого ударили; испугаться как ребенок, потерявшийся в лесу; как заяц, увидевший волка; как котенок, на которого лает собака; устать как папа после работы; как человек, поднявший большой груз; как муравей, притащивший большую муху; отдохнуть как турист, снявший тяжелый рюкзак; как ребенок, который много потрудился, но помог маме; как уставший воин после победы.
2. "Колечко". Дети садятся в круг. Ведущий прячет в ладонях колечко. Ребенку предлагается смотреть внимательно на лица соседей и постараться угадать, кто из них получил в свои ладошки колечко от ведущего. Угадавший становится ведущим.
3. "Походка и настроение". Ведущий показывает движения и просит изобразить настроение: "Покапаем, как мелкий и частый дождик, а теперь с неба падают тяжелые большие капли. Полетаем, как воробей, а теперь- как чайка, как орел. Походим, как старая бабушка, попрыгаем, как веселый клоун. Пройдем, как маленький ребенок, который учится ходить. Осторожно подкрадемся, как кошка к птичке. Пощупаем кочки на болоте. Пройдемся задумчиво, как рассеянный человек. Побежим навстречу к маме, прыгнем ей на шею и обнимем ее".
Источник: "Эти дети"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.