среда, 17 ноября 2021 г.

"Головные уборы"

Рассмотреть вместе с ребёнком предметы, картинки головных уборов. Познакомить ребёнка с их названиями. Закрепить в словаре обобщающее понятие «головные уборы». 
Познакомить ребёнка с деталями головных уборов: поля, ленточки, помпон, козырёк.
«Скажи наоборот». Закончи предложения. (У маминой шляпы поля широкие, а у папиной шляпы – узкие …): У девочки шапочка светлая,  а у полицейского фуражка-…. У Кати берет новый, а у бабушки платок …. У Вити кепка грязная, а у Коли …. Мамина шляпа большая, а Танина шляпа …. У повара колпак высокий, а у поварёнка колпак …
«Из чего - какой?». Закончи предложения по образцу:
«Кепка из кожи (какая?) – кожаная кепка».
Косынка из ситца (какая?) - …
Шляпа из фетра (какая?) -…
Шляпа из меха (какая?) -…
Шляпа из соломы (какая?)-…
«Подбирай, называй, запоминай». Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-действий).При покупке головного убора в магазине покупатель (что делает?) – рассматривает, выбирает, примеряет, покупает. Ухаживая за головными уборами человек (что делает?) -….
По материалам Агранович З.Е., Гомзяк О.С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!