понедельник, 21 февраля 2022 г.

"Наша Армия"

1. Рассказать ребёнку о том, что это за праздник, кто такие Защитники Отечества. Вместе с ребёнком рассмотреть помещённые в газетах и журналах фотографии, имеющие отношение к Армии, обсудить их. Познакомить ребёнка с родами войск, военной техникой, военными профессиями (по картинкам).
2. Поиграть в дидактические игры:
- «Подбери признак»: защитник Отечества (какой?) – смелый, храбрый, отважный… Ответить на вопрос: Почему в этот день поздравляют всех мужчин и дарят им подарки? Сделать своими руками подарок для папы (дедушки, дяди, брата).
- «1-2-5»: 1 танк – 2 танка – 5 танков, солдат, танкист, ракета, парашют, офицер, снайпер, подводная лодка.
- Как называется человек, который: Летает на вертолете, ездит на танке, служит в пехоте, прыгает с парашютом, служит на подводной лодке, служит на границе.
- Какое слово не подходит, почему?
* Граница, заграница, пограничник, граната.
* Таня, танк, танкист, танковый.
3. Отгадай и выучи загадку, нарисуй отгадку:
Он знаком ребятам всем,
И с орлом он носит шлем,
За спиной его винтовка,
Марширует очень ловко.
4. Выучить стихотворение С. Маршака «Февраль»:
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья –
Это празднует февраль Армии рожденье.
5. Выложить из спичек фигурку танка, повторить двустишие:
Танк на войне – боевая машина,
Сильная, смелая, несокрушимая.
По материалам Агранович З.Е., Гомзяк О.С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!