понедельник, 23 апреля 2018 г.

"Рыбы и земноводные"

ссылка
1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных). Обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб, ответить на вопросы: Что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде? Рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб. Перечисли названия рыб. Назови части тела рыб. Чем покрыта рыба? Назови речную и морскую рыбу: окунь, лещ, скат, щука, плотва, осетр, ерш, акула.  
2. Повторить и запомнить названия земноводных: лягушка, тритон, крокодил, черепаха. Почему их так называют?
3. «Четвертый лишний»: окунь, лещ, акула, ерш; плотва, сельдь, щука, черепаха; лягушка, крокодил, карась, тритон; крокодил, черепаха, бобр, тритон; окунь, лягушка, акула, сельдь; слон, крокодил, кенгуру, лев.
4. Установи цепочку развития в правильной последовательности: 
головастик - икринка - лягушка.
5. «Объясни, почему так говорят?»:
«Ползет как черепаха».
«Без труда, не выловишь и рыбку из пруда».
«Рыба в реке – не в руке».
«Рыбка хороша, да бережок крут».
«Молчит как рыба».
«Как рыба в воде».
6. Выучи стихотворение:
Рыболов, рыболов, расскажи про свой улов!
- Карп ушел, и вся плотва мимо лодки проплыла,
А карась с крючка сорвался!
Без улова я остался…

Популярные сообщения

Спасибо за визит!