среда, 27 апреля 2022 г.

"Комнатные растения"

1. Продолжаем работу по теме «Комнатные растения». Повторите с ребёнком задания на эту тему. Привлеките ребёнка к уходу за комнатными растениями: пусть он рыхлит землю, обтирает листья, поливает растения. Помогите ребёнку аккуратно срезать по одному листику с каждого комнатного растения, прикрепить их в тетрадь, подписать. Листики можно заменить рисунками или картинками. 
2. Пусть ребёнок напечатает слова: фиалка, кактус, примула – и сделает их звуковой анализ.
3. Помогите ребёнку запомнить, что комнатные растения размножаются разными способами: черенками (герань), листьями (фиалка), воздушными корнями (хлорофитум), корневищами (папоротник), клубнями (амариллис).
4. Об одном из комнатных растений ребёнок должен составить описательный рассказ. Например: «Это комнатное растение – амариллис. У него длинные, широкие, тёмно-зелёные листья.  Когда он цветёт, у него появляется толстый прямой стебель, а на стебле два оранжевых цветка – лилии. Размножается амариллис клубнями. Амариллис надо часто поливать, протирать листья, рыхлить землю».
5. Отгадайте и выучите с ребёнком загадку:
Ёжик странный у Егорки
На окне сидит в ведёрке.
День и ночь он дремлет,
Спрятав ножки в землю (Кактус).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!