понедельник, 16 мая 2022 г.

"Школьные принадлежности"

1. Найти и рассмотреть вместе с ребёнком картинки школьных принадлежностей. Закрепить в словаре ребёнка их названия и обобщающее понятие «школьные принадлежности»
2. «Продолжи предложения»:
- Школа – это …
- Учитель – это…
- Учебник – это…
- Перемена – это…
- Тетрадь нужна для того, чтобы …
- Альбом нужен для того, чтобы…
- Карандаш нужен для того, чтобы…
- Ручка нужна для того, чтобы …
3. «Из чего какой?». Закончи предложения по образцу. Образец: Карандаш из дерева (какой?) – деревянный.
Ножницы из металла (какие?) - ….
- Портфель из кожи (какой?) - …
- Линейка из пластмассы (какая?) - …
- Ластик из резины (какой?) - …
4. «Скажи наоборот». Составь предложения по образцу. Образец: Таня поставила ножницы в стакан. - Таня достала ножницы из стакана.
Таня положила линейку под букварь.
- Таня спрятала ластик за стакан.
- Таня оставила альбом на столе.
- Таня поставила портфель под стол.
5. «Нелепицы». Исправь предложения:
- Кисточка рисовала Лену.
- Учебник учится по Саше.
- Пенал положил Саша в портфель.
- Ручка написала письмо Тане.
- Букварь читает Олю.
- Вова резал бумагой ножницы.
6. «Четвёртый лишний». Прослушай слова, выдели лишнее слово и объясни, почему оно лишнее:
- Карандаш, отвёртка, ручка, кисточка.
- Альбом, букварь, тетрадь, стол.
- Мячик, ластик, пенал, линейка.
- Ученик, ученица, учитель, воспитатель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!