понедельник, 29 октября 2018 г.

"Игрушки" (продолжение)

1. Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, меховая). Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая). 
2. Подберите вместе с ребенком действия к предмету: мяч - (что делает?) летит, прыгает, катится, скачет, падает… и т.д.; кукла - (что делает?) спит … и т.д.; машинка - (что делает?) едет, поворачивает …, и т.д.
3. «Скажи ласково»: мяч - мячик, кукла - …; машина - …; и т.д.
4. «Найди подходящую картинку». Раздаются картинки с изображениями игрушек. Вы показываете ребенку игрушку, а он должен показать картинку с изображением этой игрушки. Затем вы задаете ребенку вопросы: Что это (мяч)? У кого Мяч? и так со всеми игрушками. Следить, чтобы ребенок произносил предложение полным ответом.
5. «Давай поиграем». Ребенку предлагается выполнить действия с игрушками такие как: «Покачай куклу», «Покатай машинку», «Кинь мне мяч» и т.д.
6. «Волшебный мешочек». В закрытый мешочек положить, небольшие игрушки и ребенок должен определить на ощупь, что это за игрушка и рассказать, как ей играют.
7. Пальчиковая гимнастика
Я с игрушками играю (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!