четверг, 5 мая 2022 г.

Загадки детям про инструменты

Доску грызла и кусала, на пол крошек набросала,
Но не съела ни куска, — знать, невкусная доска. (Пила)

Я — работник деловой, ухожу в работу с головой.
Мне, молодцу, шляпка — очень к лицу! (Гвоздь)

Я у людей всегда в ходу, хоть мой характер крут.
Где надо стукнуть — я приду, — ведь мой ударный труд. (Молоток)

Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю делать гору, строить дом. (Лопата)

Сделаны из железа, умеют стричь и резать.
Когда они встречаются, части разделяются. (Ножницы)

Что за слово, угадай, части в нем — загадки:
Первая - нота, вторая-игра.
Целое встретится у столяра. (Долото)

У конька у горбунка деревянные бока.
У него из-под копыт стружка белая бежит.
Деревянная речка, деревянный катерок,
А над катером вьется деревянный дымок. (Рубанок)

Я, мой друг, хоть и железный,
Но зато такой любезный, если попадется
Неровная доска, — вмиг подровняю ей бока.
100 поклонов отдам я ей, сразу станет доска ровней. (Топор)
Источник: Всезагадки.РФ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!