четверг, 4 мая 2023 г.

"Труд людей весной. Инструменты" (3-4 года)

Запоминаем слова: лопата, грабли, грядка, рассада, лейка, сад, клумба; сажать, поливать, белить, копать.  
Игры и упражнения:
«И я буду» (договори предложение до конца по образцу): Мама моет, и я буду мыть. Брат копает, и я буду копать. Папа пилит, и я буду пилить. Галя поливает, и я … .  Витя убирает, и я… . Надя гребёт, и я… . Вова рубит, и я… . Бабушка сажает, и я … . Таня сеет, и я … . Ваня белит, и я… . Павел обрезает, и я… .
«Назови ласково» (взрослые называют, а дети повторяют): сад – садик (огород, грядка, парник, яблоня, клумба и т.д.)
«Грабельки» (упражнение с пальчиками):
Руки, как грабельки
(большой палец прижат к ладони, а остальные слегка разведены и полусогнуты, скребут по шершавой поверхности подушечками пальцев):
Граблями сгребаем мы мусор с земли,
Чтоб росточки к свету пробиться могли.
Беседа по картинке: Что ты видишь на картинке? Что делает мальчик? Из чего поливает мальчик? Почему надо поливать цветочки? И т.д. Раскрасить картинку.
Чтение стихотворения:
Весна - красна! Ты к нам пришла
С тёплыми лучами, с быстрыми ручьями.
Первым март пришёл, белый снег сошёл,
За ним апрель отворил окно и дверь.
А как май придёт – всё кругом расцветёт.
Выложить из счётных палочек лопату (взрослый помогает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!