Запоминаем слова: лопата, грабли, грядка, рассада,
лейка, сад, клумба; сажать, поливать, белить, копать.
Игры и упражнения:
Игры и упражнения:
«И я буду» (договори
предложение до конца по образцу): Мама моет, и я буду мыть. Брат копает, и я буду копать. Папа пилит, и я буду пилить. Галя поливает, и я … . Витя
убирает, и я… . Надя гребёт, и я… . Вова
рубит, и я… . Бабушка сажает, и я … . Таня сеет, и я … . Ваня белит, и я… . Павел
обрезает, и я… .
«Назови ласково» (взрослые называют, а дети повторяют): сад – садик (огород,
грядка, парник, яблоня, клумба и т.д.)
«Грабельки» (упражнение
с пальчиками):
Руки, как
грабельки
(большой палец прижат к ладони, а
остальные слегка разведены и полусогнуты, скребут по шершавой поверхности
подушечками пальцев):
Граблями
сгребаем мы мусор с земли,
Чтоб росточки
к свету пробиться могли.
Беседа по картинке: Что ты видишь на
картинке? Что делает мальчик? Из чего поливает мальчик? Почему надо
поливать цветочки? И т.д. Раскрасить
картинку.
Чтение
стихотворения:
С тёплыми
лучами, с быстрыми ручьями.
Первым март
пришёл, белый снег сошёл,
За ним
апрель отворил окно и дверь.
А как май
придёт – всё кругом расцветёт.
Выложить из счётных палочек лопату (взрослый помогает)
Комментариев нет:
Отправить комментарий