среда, 9 марта 2016 г.

"Мебель"

Уважаемые родители! Рассмотрите с детьми картинки с изображением дивана, кровати, стола, стула, табуретки, кресла, шкафа. Объясните: как называется каждый из них, для чего нужны (стул, чтобы сидеть и т.д.); как они называются вместе (мебель); части мебели (желательно рассмотреть на настоящей мебели): стул - спинка, сиденье, ножки; кресло - спинка, сиденье, подлокотники, ножки; стол - ножки, крышка; шкаф - стенки, дверцы, полки. Поиграйте в игры: "Назови ласково" со словами: кресло (креслице), стул, стол, диван, шкаф, кровать, табуретка; "Жадина" со всеми этими словами (особенно моё кресло); "Что для чего?" (употребление в речи предлогов на, в): На чем можно сидеть? - Сидеть можно на стуле, на диване ... На чем можно лежать? - ... На что можно поставить тарелку с супом? - ... Куда можно убрать одежду? - ...
Рассмотрите табуретку и кресло, сравните их по плану: что это?; для чего нужна?; сравните части этой мебели. Пример рассказа: "Это табуретка, а это кресло.На табуретке можно сидеть и на кресле можно сидеть. У табуретки есть сиденье и у кресла есть сиденье.У кресла есть спинка, а у табуретки нет спинки. У кресла есть подлокотники, а у табуретки нет подлокотников".
Источник: "Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ" О.В.Жоховой, Е.С.Лебедевой

Популярные сообщения

Спасибо за визит!