вторник, 5 марта 2024 г.

"Мамин праздник" (4-5 лет)

Рекомендую это задание выполнять с ребенком папе, дедушке, дяде или старшему брату. Побеседуйте с ребенком о приближающемся празднике 8 Марта. Объясните, что в этот день принято поздравлять всех женщин: мам, бабушек, сестричекПредложите ребенку подготовить рисунок в подарок маме (ее портрет или букет любимых цветов). 
Выучите с ним стихотворение для мамы:
Март. Еще стоят морозы,
Но весна не за горами.
Я пушистую мимозу
Подарил сегодня маме.
Расскажите ребенку о том, где и кем работает его мама, чем она занимается. Пусть малыш составит рассказ по вопросам:   Где работает твоя мама? Кем она работает? Что она делает? Например: Моя мама работает в школе. Она — учитель. Мама учит детей.
Пальчиковая гимнастика:
Я пришел сегодня к маме (пальчиками «шагают» по столу).
С поздравленьем и цветами (сжимают и разжимают пальцы).
Мама, глядя на букет (сжимают одну руку в кулак
Улыбнулась мне в ответ и протягивают вперед).
И сказала, что цветы небывалой красоты.
Эти маки, эти розы (загибают пальцы по одному),
И ромашки, и мимозы
Я не рвал, не покупал (сжимают и разжимают пальцы),
Я их сам нарисовал.         
По материалам Н.В. Нищевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!