четверг, 11 мая 2023 г.

"Комнатные цветы" (4-5 лет)

Уважаемые взрослые! Закрепите с детьми: характерные признаки комнатных цветов, их названия; умение сравнивать два предмета; обобщающее понятие «комнатные цветы». Побеседуйте с детьми с опорой на натуральные цветы. Предложите рассмотреть и назвать комнатные цветы из уголка природы (фиалка, герань, кактус, бегония, фикус, лиана). 
Поиграйте с детьми в игры: 
- «Где цветок?» - определение местоположения того или иного цветка (на подоконнике на полке, на столе, на шкафу, на стене). Ребенок составляет  предложения: «Фиалка стоит на столе». И т.д.
- «Что цветочкам нужно для роста?» - рассказать об условиях необходимых для роста комнатных растений (свет, тепло, земля, вода, удобрения); закрепить названия инструментария по уходу за цветами.
- Сравнение цветов (по выбору) – ребенок сравнивает стебли, листья, бутоны, цветы, корни, составляя небольшой описательный рассказ.
Выучить с ребенком наизусть:
Погляди-ка, погляди-ка!
Что за солнечный цветок?
Он зовется Ванька мокрый,
Бальзамин и Огонек.
По материалам Н.В. Нищевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!