четверг, 28 апреля 2016 г.

"Комнатные цветы"

Уважаемые взрослые! Закрепите с детьми: характерные признаки комнатных цветов, их названия; умение сравнивать два предмета; обобщающее понятие «комнатные цветы». Побеседуйте с детьми с опорой на натуральные цветы. Предложите рассмотреть и назвать комнатные цветы из уголка природы (фиалка, герань, кактус, бегония, фикус, лиана). Поиграйте с детьми в игры: 
  • «Где цветок?» - определение местоположения того или иного цветка (на подоконнике на полке, на столе, на шкафу, на стене). Ребенок составляет  предложения: «Фиалка стоит на столе». И т.д.
  • «Что цветочкам нужно для роста?» - рассказать об условиях необходимых для роста комнатных растений (свет, тепло, земля, вода, удобрения); закрепить названия инструментария по уходу за цветами.
  • Сравнение цветов (по выбору) – ребенок сравнивает стебли, листья, бутоны, цветы, корни, составляя небольшой описательный рассказ.
  • Выучить с ребенком наизусть:
Погляди-ка, погляди-ка!
Что за солнечный цветок?
Он зовется Ванька мокрый,
Бальзамин и Огонек.

Популярные сообщения

Спасибо за визит!