- "Подбери признаки" (не менее трех признаков): щука (какая?) – …
- "Подбери действия" (не менее трех действий): щука (что делает?) – …
- "Один – много" (множественное число): рыба – рыбы (окунь, щука, плавник, карась, скалярия, сомик, малек, чешуйка ... и т.д.).
- "Есть – нет" (родительный падеж): корм – нет корма (рыба, окунь, плавник, карась, скалярия, сомик, малек, чешуя. аквариум, щука, вода … и т.д.).
- "Посчитай": один аквариум, два …, три …, четыре …, пять; одна щука, две …, три …, четыре…, пять…
- Нарисуй или вырежи изображения рыб. Раздели их на две группы: аквариумные рыбки и пресноводные рыбки. Покажи назови их части: туловище, голова, плавники, хвост, жабры, глаза, пасть.
- Выучи стихотворение «Пруд»
На закате дремлет пруд.
По воде круги плывут –
Это маленькие рыбки
Разыгрались там и тут.
Любо им водой плеснуть,
Чешуей на миг блеснуть,
- Рыбкам выпрыгнуть на воздух
Все равно, что нам нырнуть (Е. Стюарт)
Источник: "Логопортал"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.