У ребенка пятого года жизни
отмечаются значительные успехи в речевом развитии. Его речь становится разнообразней, точнее и
богаче по содержанию. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих, он
способен до конца выслушивать ответы взрослых. Значительно улучшается
звукопроизношение: полностью исчезает смягченное произнесение согласных, редко
наблюдается пропуск звуков и слогов.
К 4 годам почти все дети произносят шипящие звуки, а к 5 годам появляются и звуки Л, Р. Итак, в 5 лет завершается процесс становления нормального звукопроизношения. Наблюдается только некоторое смешение звуков С и Ш в многосложных словах, если в одном слове находятся оба парных звука (например: шерстяной, пушистый…). На пятом году жизни ребенок способен узнавать на слух наличие того или иного звука в слове, подобрать слово на заданный звук. Если в 4 года словарь ребенка составляет 2500 слов, то в 5 лет уже 3000 слов. Это дает возможность ребенку полнее строить свои высказывания. Дальше ...
К 4 годам почти все дети произносят шипящие звуки, а к 5 годам появляются и звуки Л, Р. Итак, в 5 лет завершается процесс становления нормального звукопроизношения. Наблюдается только некоторое смешение звуков С и Ш в многосложных словах, если в одном слове находятся оба парных звука (например: шерстяной, пушистый…). На пятом году жизни ребенок способен узнавать на слух наличие того или иного звука в слове, подобрать слово на заданный звук. Если в 4 года словарь ребенка составляет 2500 слов, то в 5 лет уже 3000 слов. Это дает возможность ребенку полнее строить свои высказывания. Дальше ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий