воскресенье, 11 февраля 2024 г.

«Моя семья» (игры с движениями, 4-5 лет)

1. Ходьба на пятках со словами
Тук, тук, тук, тук! 
Моих пяток слышен стук. 
Мои пяточки идут, 
Меня к мамочке ведут. 
2«Семейная зарядка» (произносим слова с ребёнком и делаем соответствующие движения): 
Бабушка и дедушка, мама, папа, брат и я — 
Вместе дружная семья! 
Осенью, весною, летом и зимою 
Мы во двор выходим дружно всей семьею. 
Встанем в круг и по порядку каждый делает зарядку. 
Мама руки поднимает, папа бодро приседает. 
Повороты вправо — влево делает мой братик Сева.
Я сама бегу трусцой и качаю головой. 
3«Изобрази эмоции» (произносим текст с ребёнком, делаем движения и соответствующие выражения лица): Мама удивилась: Ах! Бабушка стонет: Ох! Папа рубит дрова: Ух! Дети танцуют: Эх! 
4. Игра с мячом «Подбери пару» (взрослый бросает ребенку мяч и произносит слова; ребенок ловит мяч и называет парное слово): дочь - сын, дедушка - бабушка, брат - сестра, папа - мама, внук - внучка, дядя - тетя... и т.д. (М.В. Смолянко)
Источник: http://logoportal.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!