четверг, 21 сентября 2017 г.

"Овощи - огород" (продолжение)

- «Назови овощи».
- «Четвертый лишний» (определить, что лишнее и объяснить почему): малина, картофель, вишня, смородина; морковь, слива, капуста, горох… .
- «Подбери признак»:  огурец (какой?)…, помидор…, морковь…, лук…, чеснок…, перец…
- «Что можно приготовить из…»: огурцов, картофеля, капусты, свёклы, гороха, репы…
- Перечисли как можно больше овощей, которые бывают: красного цвета, желтого, зеленого, оранжевого, …  
- Перечисли овощи, у которых мы едим то, что растет над землей – «вершки», и овощи, у которых мы едим то, что растет в земле – «корешки».
- «Один – много»: огурец – огурцы – много огурцов; (помидор, луковица, баклажан, перец, кочан капусты).
- «Закончи предложения»: Мама почистила картошку, чтобы…  Мама помыла овощи, чтобы…  Таня нарезала помидоры, огурцы, перец, лук, чтобы…
- Послушай рассказ «Работа на огороде» и ответь на вопросы: «Наступила осень. Колхозники выкопали картофель. Они убрали с колхозных полей лук, свеклу, морковь, огурцы и репу. Пусто стало на полях. Колхозники собрали большой урожай овощей».
Что собрали колхозники? Как одним словом можно назвать лук, морковь, свеклу, картофель, огурцы? Где растут овощи? В какое время года собирают урожай? 
- Составь  по плану и выучи рассказ о любимом овоще.
-          Что это (овощ или фрукт)
-          Где растет? (в огороде, в саду, на грядке, в земле, на дереве, на кусте)
-          Какой на вкус? Какой формы? Какого цвета? Какой на ощупь?
-          Что можно из него приготовить? Нарисуй этот овощ.
По материалам Нищевой Н.В., Гомзяк О.С., Крупенчук О.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!