2. «Четвертый лишний» (определить, что лишнее и объяснить почему:)
* яблоко,
груша, картошка, лимон;
* морковь,
персик, капуста, горох
3. «Подбери
признак»
яблоко
(какое?) …, груша…, персик…., абрикос…, слива…, лимон
4. «Что
можно приготовить из…»: Яблок, груш, слив, бананов, абрикосов, лимонов.
5. Перечисли
как можно больше фруктов, которые бывают: Красного цвета, желтого,
зеленого, оранжевого, желто-красного, желто-зеленого.
6. «Один
– много»: Яблоко – яблоки – много
яблок; груша, слива, персик, банан, лимон.
7. «Назови сок». Сок из яблок – яблочный; из груш, из слив, из апельсинов, из
мандаринов, из бананов, из помидоров.
8. Составь
предложение из слов:
*Яблоко,
лежать, яблоня, под.
*Груши,
расти, сад, в.
*Слива,
лежать, тарелка, на.
9. «Закончи
предложения»:
Мама собрала
в саду груши, чтобы…
Мама купила
в магазине яблоки, чтобы…
10. Составь по плану и выучи рассказ о любимом фрукте.
-
Что это
(овощ или фрукт)
-
Где растет? (в огороде, в саду, на грядке, в земле, на
дереве, на кусте.)
-
Какой формы?
Какого цвета?
-
Какой на
ощупь? Какой на вкус?
-
Что можно из
него приготовить?
11. Нарисуй цветными карандашами фруктовый сад.
По материалам Нищевой Н.В., Гомзяк О.С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.