понедельник, 16 октября 2017 г.

"Я - человек. Части тела. Уход за телом"

ссылка
Существительные: рука, плечо, локоть, кисть, ладонь, пальцы, ногти, туловище, шея, плечи, грудь, живот, спина, голова, волосы, лицо, лоб, брови, висок, ресницы, нос, щеки, рот, губы, зубы, подбородок, ухо, затылок, глаза, язык, горло, ноги, колено, носок, пятки, кожа, мышцы, скелет, кости, сердце, легкие, желудок, печень, здоровье, чистота, уход, гигиена, слух, зрение, травма.
Прилагательные: длинные, короткие, сильные, слабые, маленькие, большие, широкий, мягкий, подвижный, густые, редкие, кудрявые, прямые, черные, белые, русые, чистые, грязные, голубые, карие, зеленые, красивые, внимательные, работящие, умелые, умная, светлая, больная, здоровая, стриженый, длинноволосый, зеленоглазый.
Глаголы: поворачивается, хмуриться, моргать, подмигивать, закрывать, открывать, надувать, нюхать, дышать, вдыхать, выдыхать, жевать, глотать, кусать, улыбаться, двигаться, трогать, слышат, говорит, беречь, ухаживать, охранять, заботиться, лечить, мыть, умываться, чистить, полоскать.
Дети     должны     уметь: Называть и показывать части тела: Ступня, колено, пятка, носок, локоть, кисть, висок, затылок, бровь, подбородок…
Подбирать действия: Глазами – глядеть, смотреть, присматриваться, читать, видеть…; Руками – махать, рисовать, шить, мастерить…; Зубами – жевать, стучать, кусать, скрипеть… .
Подбирать признаки: Ноги – длинные, короткие, сильные, быстрые…; Глаза – большие, широкие, узкие, голубые, зеленые, внимательные…; Волосы – длинные, короткие, кудрявые, стриженые, прямые… .
Понимать и объяснять значение слов: Длинноволосый, широкоплечий, пятипалый, двуногий, сероглазый, безрукий, костоправ…
Называть по порядку от 1 до 5:
   1 – рука                   1 – нос                     1 – ухо
   2 – руки…               2 – носа…               2 – уха…
   5 – рук                     5 – носов                 5 – ушей
Ухаживать за своим телом:
- Как ухаживать за кожей?
- Как беречь глаза /зрение/?
- Как беречь уши /слух/?
- Как беречь руки и ноги от травм?
- Как ухаживать за зубами?
- Зачем нужно следить за осанкой?
Что общего и чем отличаются? Девочка  и  кукла. Человек  и  кот. Человек  и  обезьяна.
По материалам Агранович З.Е., Гомзяк О.С.

Список ярлыков

Артикуляционная гимнастика (17) Видеофильмы (15) Времена года (12) Всё о звуках (49) Готовимся к школе (18) Документы (15) Дыхательная гимнастика (6) Загадки (13) Звуковая культура речи (3-4 года) (10) Звуковая культура речи (4-5 лет) (7) Звуковая культура речи (5-6 лет) (20) Звуковая культура речи (6-7 лет) (34) Игры для детей средней группы (7) Игры для детей II младшей группы (11) Интерактивные игры (80) Интерактивные игры (3-4 года) (7) Консультация для педагогов (35) Консультация для родителей (87) Лексика и грамматика (4) Лексико-грамматические игры и упражнения для детей 5-6 лет (12) Лексико-грамматические игры и упражнения для детей 6-7 лет (14) Младшая группа - лексические темы (41) Наши глазки (13) Новостная лента МО (5) Пальчиковая гимнастика (27) Подготовительная к школе группа - лексические темы (37) Поздравления (22) Пословицы и поговорки (2) Проектная деятельность (2) Профилактика дисграфии (1) Ранний возраст (17) Связная речь (25) Связная речь - вторая младшая (18) Связная речь (4-5 лет) (1) Связная речь (5-6 лет) (5) Связная речь (6-7 лет) (11) Сказки детям (1) Слайд-шоу (1) Средняя группа - лексические темы (48) Старшая группа - лексические темы (44) Стихи для детей 3-4 лет (14) Стихи для детей 4-5 лет (12) Стихи для детей 5-7 лет (13) Эмоции (1) Это интересно! (1)

Популярные сообщения

Спасибо за визит!

Спасибо за визит!