понедельник, 18 декабря 2017 г.

"Зимующие птицы"

ссылка
Рассмотреть вместе с ребёнком картинки. Познакомить его с названиями птиц: воробей, синица, сорока, дятел, ворона, голубь. Закрепить в словаре обобщающее понятие «зимующие птицы»Объяснить ребёнку, почему эти птицы остаются зимовать. Рассказать ему о том, чем питаются зимующие птицы и как взрослые, и дети помогают птицам пережить холодную зиму. Показать части тела птиц (туловище, голову, хвост, клюв, крылья и т.д.). Запомнить их названия.
- «Скажи одним словом». Закончи предложения:
У сороки белые бока, поэтому её называют белобокая.
У сороки длинный хвост, поэтому её называют … (длиннохвостая).
У синицы грудка жёлтая, поэтому её называют … (желтогрудая).
У вороны чёрные крылья, поэтому её называют … (чернокрылая).
У дятла длинный клюв, поэтому его называют … (длинноклювый).
- «Кто как голос подаёт?»:
Голубь воркует.                              Сорока … (стрекочет)
Ворона … (каркает)                        Воробей … (чирикает)
- «Скажи наоборот». Закончить предложения:
Воробей маленький, а ворона …
У синички хвост короткий, а у сороки ….
Голубь тяжёлый, а воробей …
У синички клюв тонкий, а у вороны ….
«Чьи перья?»:
Перья вороны (чьи?) – вороньи.
Перья воробья (чьи?)-…
Перья голубя (чьи?)-…
- Нарисовать зимующих птиц, назвать их. Раскрасить, повторить обобщающее понятие «зимующие  птицы».

Популярные сообщения

Спасибо за визит!