среда, 26 января 2022 г.

"Продукты питания"

Посетить вместе с ребёнком продуктовый магазин, познакомить его с названиями различных продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания». Рассказать ребёнку какие продукты делают из молока, муки, мяса. Рассказать, что их можно назвать молочными, мучными, мясными.
Упражнение «Жадина»: Представь, что это твои продукты. Назови каждый продукт, используя слова «мой», «моя», «моё», «мои». (Мой сыр. Моя булочка. Моё молоко. Мои сосиски. И т.д.).
«Из чего - какой?». Для приготовления блюд повар использует разные виды масел. Назови их. Образец: Масло из подсолнечника какое? (Подсолнечное).
Масло из кукурузы-…                        Масло из оливок -…
Масло из сои-…                                   Масло из сливок-…
Назови блюда правильно. Образец: Салат из овощей – овощной.
Каша из гречневой крупы-….            Запеканка из творога-…
Пюре из ягод -…                                    Сок их фруктов-….
«Скажи наоборот». Дополнить предложения словами-признаками.
Молоко жидкое, а сметана-….
Творог мягкий, а сыр -….
Батон горячий, а эскимо -….
«Четвёртый лишний». Послушай слова и назови лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее:
Тарелка, вилка, хлеб, нож.
Вафли, чашка, баранка, сухари.
Творог, сыр, йогурт, колбаса.
Нарисовать, раскрасить и назвать продукты питания. Описать любимый продукт.
По материалам З.Е. Агранович, О.С. Гомзяк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!