Уважаемые родители, воспитатели! Предлагаю несколько игр и упражнений для проведения с детьми в домашних условиях и в режимных моментах в дошкольном учреждении.
1. "Покажи и назови". Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос: - Где коза? (свинья, корова, собака, кошка, лошадь) (Вот коза.).
2. "Кто это?". Покажите ребенку по очереди на каждую картинку и спросите: "Кто это?" (Это свинья. Это коза. Это корова. Это лошадь. Это собака. Это кошка.) - Запомни! Коза, свинья, собака, корова, лошадь, кошка - это домашние животные. Затем обведите рукой изображения всех домашних животных и спросите ребенка: - Кто это? ( Это домашние животные.)
3. "Что это?". Покажите ребенку изображение коровы. Уточните названия частей тела. Показывайте на каждую из них и спрашивайте: "Что это?" (Это голова. Это глаза. Это уши. Это рога. Это ноги. Это хвост.) При необходимости помогайте ребенку. Также рассмотрите с ребенком кошку. Обратите внимание, что у кошки есть усы и лапы, а не ноги. (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это усы. Это лапы. Это хвост.)
4. "Посмотри и скажи". Попросите ребенка внимательно посмотреть на картинки и ответить на вопросы: - У кого ноги? (У козы ноги. У свиньи ноги. У коровы ноги. У лошади ноги.) - У кого лапы? (У собаки лапы. У кошки лапы.) - У кого рога? (У козы рога. У коровы рога.)
Источник: Тетрадь логопедических заданий (2-я младшая группа) Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова
Комментариев нет:
Отправить комментарий