четверг, 22 января 2015 г.

"Маша и медведь" (3-4 года)

здесь
Уважаемые родители! Прочитайте детям сказку "Маша и медведь" и поиграйте в следующие игры и упражнения:
- "Подумай и ответь" - вопросы по содержанию сказки.
- "Попробуй и найди" - развитие зрительного внимания. В дремучем лесу Маша спряталась за ... елку, пень, кустик и т.д. 
- "У кого сколько?", "Сосчитай и назови" - развитие счетных навыков. В каком лукошке больше ягод А в каком меньше ягод? Сколько пирожков в коробе? 
- "Короб для пирожков" (из счетных палочек) - развитие конструктивного праксиса и мелкой моторики.
- "Закончи фразу" - Малина сладкая, а лимон - какой? - ... (кислый). Маша маленькая, а медведь - какай? - ... (большой). Корзиночка маленькая, а короб - какой? - ...(большой) И т.д.
- Мимическая гимнастика - Медведь какой? - неуклюжий, сердитый, злой. Маша какая? - веселая, покладистая, добрая.
- Подвижная игра "У медведя во бору".
У медведя во бору грибы, ягоды беру,
А медведь не спит, все на нас глядит!
Лукошко опрокинулось,
Медведь за ним и кинулся.
Источник: М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина "Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3-4 лет".

Популярные сообщения

Спасибо за визит!