Для любящих и заботливых родителей, целеустремлённых и творческих педагогов, сотрудничающих в эффективном решении вопросов коррекции и профилактики недостатков речи у детей дошкольного возраста
Когда наши дети уже хорошо ориентируются в звуковой стороне речи, можно начинать знакомить их с буквами. Начнем с гласных букв, и прежде всего с буквы "а". Предложите разобрать ребенку несколько слов: кран, лампа, марка. Все эти слова выложены перед ребенком на столе в виде разноцветных фишек. Попросите малыша найти в них одинаковые гласные звуки. Ребенок определяет, что это звук "а". Тогда вы показываете приготовленную заранее букву "а" и, рассмотрев ее, просите ребенка заменить во всех словах звук "а" на букву "а". Дальше ваш малыш при звуковом анализе слов ставит всегда букву "а" вместо соответствующей фишки.... Дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.