1. Рассмотреть вместе с ребёнком картинки. Познакомить
его с названиями диких животных нашего леса. Закрепить в словаре обобщающее
понятие «дикие животные».
2. Рассмотреть части тела животных (туловище, голову, хвост,
рога, копыта и т.д.) Запомнить их названия.
3. Упражнение
«Угадай-ка». Дополнить предложения:
Ноги, копыта, рога – у … (лося).
Кисточки на ушах – у …(белки, рыси).
Иголки на теле – у … (ежа).
4. Рассказать ребёнку о том, чем питаются дикие
животные наших лесов и где они живут (в норе, берлоге, логове, дупле и т.д.).
5. Упражнение
«Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как
можно больше слов-признаков, слов-действий):
- Медведь (какой?)
– бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный.
- Лиса (какая?) - …
- Заяц (какой?)- …
- Медведь (что
делает?) – переваливается, ревёт, спит и т.д.
- Лиса (что
делает?) - ...
- Заяц (что
делает?) - …
6. Доктор Айболит в своей лечебнице оказал помощь всем
животным. Упражнение «Подскажи словечко»:
Ответить на вопросы:
Ежу
вылечил лапку. Чью лапку вылечил доктор? …(Ежиную)
Волку
вылечил хвост. Чей хвост вылечил доктор?...
Лосю
вылечил ногу. Чью ногу вылечил доктор? …
Медведю
вылечил зубы. Чьи зубы вылечил доктор? …
Лисе
вылечил голову. Чью голову вылечил доктор? …
Белке
вылечил ухо. Чьё ухо вылечил доктор? …
Зайцу вылечил глаз. Чей глаз вылечил доктор?
Зайцу вылечил глаз. Чей глаз вылечил доктор?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.