Рассмотреть
вместе с ребёнком предметы, картинки головных уборов. Познакомить ребёнка с их
названиями. Закрепить в словаре обобщающее понятие «головные уборы».
Познакомить
ребёнка с деталями головных уборов: поля, ленточки, помпон, козырёк.
«Скажи наоборот». Закончи предложения. (У маминой
шляпы поля широкие, а у папиной шляпы – узкие
…): У девочки шапочка светлая, а у
полицейского фуражка-…. У Кати берет новый, а у бабушки платок …. У Вити кепка
грязная, а у Коли …. Мамина шляпа большая, а Танина шляпа …. У повара колпак
высокий, а у поварёнка колпак …
«Из чего - какой?». Закончи предложения по образцу:
«Кепка из
кожи (какая?) – кожаная кепка».
Косынка из
ситца (какая?) - …
Шляпа из
фетра (какая?) -…
Шляпа из
меха (какая?) -…
Шляпа из
соломы (какая?)-…
«Подбирай, называй, запоминай». Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-действий).При
покупке головного убора в магазине покупатель (что делает?) – рассматривает,
выбирает, примеряет, покупает. Ухаживая за головными уборами человек (что
делает?) -….
По материалам Агранович З.Е., Гомзяк О.С.
По материалам Агранович З.Е., Гомзяк О.С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.