1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных). Обратить внимание на
особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб, ответить на вопросы: Что
у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде? Рассмотреть с ребенком
иллюстрации рыб. Перечисли названия рыб. Назови части тела рыб. Чем покрыта
рыба? Назови речную и морскую рыбу: окунь,
лещ, скат, щука, плотва, осетр, ерш, акула.
2. Повторить
и запомнить названия земноводных: лягушка, тритон, крокодил, черепаха. Почему
их так называют?
3. «Четвертый лишний»: окунь,
лещ, акула, ерш; плотва, сельдь, щука, черепаха; лягушка, крокодил, карась, тритон; крокодил, черепаха, бобр, тритон; окунь, лягушка, акула, сельдь; слон,
крокодил, кенгуру, лев.
4. Установи цепочку развития в правильной последовательности:
головастик - икринка - лягушка.
«Ползет как черепаха».
«Без труда, не выловишь и
рыбку из пруда».
«Рыба в реке – не в руке».
«Рыбка
хороша, да бережок крут».
«Молчит
как рыба».
«Как
рыба в воде».
6. Выучи стихотворение:
Рыболов,
рыболов, расскажи про свой улов!
-
Карп ушел, и вся плотва мимо лодки проплыла,
А
карась с крючка сорвался!
Без улова я остался…
Без улова я остался…
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.