понедельник, 23 мая 2022 г.

"Школьные принадлежности" (продолжение)

1.Нарисовать школьные принадлежностиранец, пенал, букварь, тетрадь, карандаш, ручка и др. Подписать картинки, сделать слоговой и звуковой анализ слов
2. О каждом предмете составить сложное предложение. Например:
Пенал нужен, чтобы носить в нём карандаши и ручки.
3. Побеседуйте с ребёнком о том, для чего дети учатся в школе.
4. Отгадать и выучить загадки:
Не куст, а с листочками,                               
Не рубашка, а сшита.                                     
Не человек, а рассказывает. (Книга)                                
Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом пройдёт –
Там заметку кладёт. (Карандаш)
5. Выучить стихотворение З. Александровой «В школу»:
Листья жёлтые летят,                                    Куклы грустные сидят
День стоит весёлый.                                       На пустой террасе.
Провожает детский сад                                 Наш весёлый детский сад
Ребятишек в школу.                                       Вспоминайте в классе.
Отцвели цветы у нас,                                     Вспоминайте огород,
Улетают птицы.                                               Речку в дальнем поле…
Вы идёте в первый раз                                  Мы ведь тоже через год
В первый класс учиться.                               Будем с вами в школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий