1.Нарисовать школьные принадлежности: ранец, пенал, букварь, тетрадь, карандаш, ручка и др. Подписать картинки, сделать слоговой и звуковой анализ слов.
2. О каждом предмете составить сложное предложение. Например:
Пенал нужен, чтобы носить в нём карандаши и ручки.
3. Побеседуйте с ребёнком о том, для чего дети учатся в школе.
4. Отгадать и выучить загадки:
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом пройдёт –
Там заметку кладёт. (Карандаш)
5. Выучить стихотворение З. Александровой «В школу»:
Листья жёлтые летят, Куклы грустные сидят
День стоит весёлый. На пустой террасе.
Провожает детский сад Наш весёлый детский сад
Ребятишек в школу. Вспоминайте в классе.
Отцвели цветы у нас, Вспоминайте огород,
Улетают птицы. Речку в дальнем поле…
Вы идёте в первый раз Мы ведь тоже через год
В первый класс учиться. Будем с вами в школе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий