понедельник, 20 июня 2022 г.

"Погружаемся в лето!"

1. Уточнить последовательность смены времён года. Спросить у ребёнка, знает ли он, какое время года сейчас? Попросить назвать предшествующее лету и последующее за летом время года. Понаблюдать вместе с ребёнком за летними изменениями в природе. Повторить и закрепить названия летних месяцев.
2. «Скажи одним словом» (закончи предложения):
- Людей, которые выращивают хлеб, называют хлеборобами.
- Людей, которые выращивают сады, называют …
- Людей, которые выращивают овощи, называют …
- Людей, которые выращивают цветы, называют …
3. «Подбирай слова» (закончи предложения, подбери как можно больше слов-предметов):
- Образец: Летом в лесу много деревьев: елей, дубов, сосен...
- Летом в лесу можно увидеть много разных животных: …
- Летом в лесу растёт много грибов: … -и ягод: …
- Летом на полянах много цветов: …
- Над ними  летает много насекомых: …
4. «Стань художником» (отгадай загадки, выучи два по выбору, нарисуй отгадки цветными карандашами):
- Ветер, сильный и могучий,
Вдруг нагонит в небе… (тучи).

- Побежали по дорожке 
Серебристых нитей ножки (дождик).

- Огненная змейка в небе появилась.
Как она средь тучек серых появилась? (молния).

- Через речку прыг да скок- перекинулся мосток.
Подружила берега семицветная дуга (радуга).

Комментариев нет:

Отправить комментарий