Цель: развивать способность детей
изображать различные эмоции (радость,
удивление, горе, гнев, страх) с помощью мимики, жестов.
Задания
на карточках:
- улыбнуться,
как веселый Буратино;
- испугаться,
как бабушка, в дом которой пришел волк4
- рассердиться,
как злой волк;
- погрустить,
как Дюймовочка, увидев Ласточку под землей.
Игра-загадка
«Маски»
Цель: развивать способности
определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям, описывать
мимику окружающих при изображении эмоций.
Задание:
На одного
ребенка педагог надевает маску с настроением (ребенок не знает, что это за маска). Остальные дети рассказывают
об особенностях положения бровей, рта, глаз.
Игра
«Театр»
Цель: развивать умение
распознавать эмоциональное проявление других людей по мимике и понимать свое
эмоциональное состояние и состояние окружающих.
Задание:
Ребенок
изображает с помощью мимики какое-то настроение, но при этом часть его лица
будет скрыта (закрывает верхнюю или нижнюю
часть лица листом бумаги) остальные должны догадаться, какое настроение
было загадано.
Игра «Угадай эмоцию на ощупь»
Цель: развивать способность
определять базовые эмоции (радость, горе,
гнев, страх, удивление) по мимике и передавать их; развивать тактильные
ощущения.
Задание:
Педагог дает
сигнал: «Радость-замри». Дети изображают радость на лице, осторожно трогают
своими пальчиками брови, рот, глазки. Дальше ...
Источник: https://nsportal.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.