«Жадина»: Назови цветы, о которых можно сказать МОЯ. Назови
цветы, о которых можно сказать МОЙ. Назови цветы, о которых можно сказать МОИ.
«Какое слово длиннее?» - Ирис - гвоздика, мак - ромашка, роза
- колокольчик, мак – ландыш.
«Назови звук»: 1-й звук в слове «корни»; 2-й
звук в слове «листья»; 3-й звук в
слове «стебель»; 4-й звук в слове «бутон».
«Раздели слова на слоги»: цветы, васильки, герберы, лилия.
«Один – много» (образование
множественного числа существительных): тюльпан – тюльпаны; роза – …; василёк
– …; гербер – …; ромашка – …; астра – … .
«Посчитай»: Один одуванчик, 2 ..., 3 ..., ...; один ландыш, 2
..., 3 ..., ...; одна незабудка, 2 ..., 3 ..., ...; одна мать-и-мачеха, 2 ...,
3 ..., ...
«Назови ласково»: ромашка – ромашечка, гвоздика – гвоздичка, цветок –
цветочек, лист – листочек, стебель – стебелёк, корень – корешок, лепесток –
лепесточек, бутон - бутончик … .
Назови цветы, в названиях которых встречается звук «Л», «Р», «Ш».
Составь предложения, используя слова:
Бабушка, сорвала, и, вазу, поставила, в, ромашки.
Девочка, маме, букет, подарила, тюльпаны.
Источник: "Инфоурок"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.